Распределительный шинопровод EAE серии E-LINE КАР (40-63А)
EAE-Elektrik E-LINE КАР (40-63А)
Ток линии: 40А, 63А
Напряжение: 690В
Длина секции: 3 метра
Количество проводников: 2,3,4,5
Материалы шин: медь
Покрытие проводников: олово, изоляция
Степень защиты: IP55
Шинопроводы ЕАЕ Группы КАМ и КАР, используются в зданиях граданского и промышленного назначения, где необходимо потребление электроэнергии на токи 25-63А.
Шинопроводы КАМ сконструированы для питания осветительных приборов с помощью штепсельных ответвителей.
Шинопроводы КАР используются в целях распределения энергии к приборам с небольшими нагрузками, как например швейная машина.
Преимущества систем E-LINE KAP
Быстрый, простой и надежный монтаж
Сборка прямых секций в линию производится путем соединения направлящих элементов с последующим механическим закреплением пружинных контактов, покрытых серебром. В случае необходимости большего фиксирования соединения поставляется дополнительный монтажный набор.
Безопасность
Заземляющие контакты ответвительных коробок, соприкасаются при монтаже в первую очередь с шиной заземления, и в последнюю очередь с контактами штепселей и ответвительных коробок, а при отключении наоборот в последнюю очередь обрывается контакт заземления.
Системы проводников
Кроме проводников фазы и нейтральных проводников, при желании, предлагаются различные системы заземляющего проводника, в том числе изолированного, «чистое РЕ».
Цветные крышки, указывающие фазу
Крышки штепсельных ответвителей каждой фазы на 10 А шинопроводов КАМ окрашены в различные цвета для удобства определения от какой фазы получает питание оборудование.
Продукт высоких технологий
Шинопроводы серии КАМ/КАР производятся с использованием самых последних в мире технологий в соответствии со стандартами IS0 9000. Данная серия так же спроектирована и тестирована по IЕС 60439-2.
Полная изоляция
Проводники шинопровода по всей длине покрываются термостойким изоляционным материалом. Даже при тяжелом повреждении корпуса после внешнего удара, гарантирована полная безопасность для человека.
Ответвительные штепсели и коробки
Во избежание неравномерной нагрузки фаз при однофазных нагрузках ответвительные штепсели шинопроводов КАМ и КАР и ответвительные коробки изготовляются по фазам назначением соответствующих ответвительных окон на шинопроводе. Кроме того, все ответвительные и вводные коробки и штепселя изготовлены таким образом, чтобы присоединение к шинопроводу было возможным только в одном направлении. Это предотвращает ошибочное подключение штепселей.
Проводники, покрытые оловом
Примененные в шинопроводах КАР медные проводники луженые по всей длине, что предотвращает образование окиси. Благодаря этому переходное контактное сопротивление, с серебряным покрытием снижаются до минимума.
Соединительные контакты покрыты серебром
Дополнительные соединительные элементы шинопровода и контакты всех выводов, покрыты серебром. Серебряное покрытие снижает до минимума переходное сопротивление и снижает возможность перегрева при возможной перегрузке.
Вилкообразные пружинные контакты
Контакты ответвительных коробок изготовлены в виде вилкообразной пружины. В шинопроводах КАМ/КАР данные пружины обжимают проводник с двух сторон. Покрытые серебром контакты до минимума понижают переходное контактное сопротивление.
Присоединительные окна
В соответствии со стандартами, на каждые 75 см приходится по одному присоединительному окну. При желании производится шинопровод с большим количеством окон.
Технические параметры E-LINE KAM/KAP
Технические условия для распределительных шинопроводов KAM/KAP на 25-63А
1 - Шинопроводы КАМ/КАР производятся в соответствии с международными стандартами IEC 60439 -1/2 с получением сертификатов о прохождении теста на соответствия типу, от международной лаборатории, для каждого уровня тока.
2 - Номинальное напряжение изоляции шинопроводов КАМ/КАР должно соответствовать 630В.
3 - Шинопроводы КАМ/КАР на токи от 25 до 63А должны производиться из медных проводников, покрытых оловом.
4 - Проводники шинопроводов КАМ/КАР по всей длине должны быть изолированы и оголены только на местах ответвительных окон для создания контактов.
5 - Шинопроводы КАМ/КАР должны соответствовать нижеприведенным системам и количеству проводников.
a) 2-х проводной: L1 / N / Корпусb) 3-х проводной: L1 / N / PE + Корпус (Проводник PE и корпус соединены)c) 4-х проводной: L1 / L2 / L3 / N / Корпусd) 5-и проводной: L1 / L2 / L3 / N / PE + Корпус (Проводник PE и корпус соединены)
Корпус используется как заземляющий проводник.
6 - На 3-х метровой секции шинопровода КАМ/КАР в соответствии со стандартами находятся 4 ответвительных окна. При специальном заказе данное количество окон может быть увеличено. На ответвительных окнах должны находится защитные крышки.
7 - В местах ответвительных окон должны находиться изолирующие подпорки, поддерживающие проводники.
8 - Проводники шинопроводов КАМ/КАР должны производиться из электролитической меди и покрываться оловом по всей длине.
9 - Контактные соединения шинопроводов КАМ/КАР должны иметь хорошо проводящую конструкцию. Контакты проводников покрываются серебром и для предупреждения ослабления места соединения применяется двухсторонняя пружина. Не допускается использование соединительных звеньев, без дополнительной меры, допускающей ослабление контакта.
10 - Шинопроводы КАМ/КАР с оболочкой должны соответствовать степени защиты IP 55.
11 - Корпус шинопровода КАМ/КАР должен быть произведен из гальванизированного стального листа толщиной в 0,50 миллиметра. При желании, производится окраска в электростатическую порошковую краску RAL 7038.
12 - Контакты ответвительных коробок и штепселей должны быть покрыты серебром и соответствовать вилкообразной пружинной конструкции с двухсторонним соприкосновением к проводникам внутри шинопровода.
13 - Арматура крепления подвески и фиксации должны подходить к внешней конструкции и стандартным шинопроводам КАМ/КАР.
14 - Правом производства шинопроводов КАМ/КАР обладает только владелец торгового знака с рабочими гарантиями со сроком, как минимум на пятнадцать лет.